Блог создан для участия в проекте Читать не вредно — вредно не читать! Если вы тоже так считаете, присоединяйтесь!

О том, как я читаю, можно узнать в интервью Вадима Бугаева.

Translate

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Керстин Гир. Таймлесс. Изумрудная книга

Две вещи сегодня сделали мой день: победа мужской эстафетной команды по биатлону на этапе Кубка мира (с красивым финишем Антона Шипулина) и завершающая часть трилогии "Таймлесс". Вчера как начала читать сразу после того, как прочитала вторую книгу, так и сегодня ничего делать не могла, только читала-читала-читала. Нереально крутая книга! Простите за сленг, но именно такое ощущение не оставляло меня. Из всех трёх книг, эта — лучшая! Стоило прочитать первые две, чтобы добраться до третьей и получить удовольствие от закрученного сюжета (совершенно не согласна с его предсказуемостью, как пишут во многих отзывах, для меня предсказуемым был только счастливый конец, но что именно войдёт в это понятие, каким путём герои будут к нему идти, было неясно, а автор на протяжении всей книги подбрасывала столько неожиданностей, что я не успевала охать и ахать), прекрасного языка и перевода (опять же в отзывах сетуют на большое количество опечаток: то ли у меня уже издание с исправленными опечатками, то ли я оказалась настолько во власти сюжета, но никаких опечаток я не заметила, хотя обычно такие вещи мне всегда бросаются в глаза), доброй истории (несмотря на романтику, множество трудностей, которые преодолевают герои, и мою сентиментальность, я даже не всплакнула ни разу, только улыбалась — настолько для меня эта книга пронизана теплом), тонкого юмора автора (появившейся во второй части демон-приведение-ангел-хранитель главной героини Химериус во всей красе предстаёт именно в третьей книге, и шутки его бесподобны).

Я вообще давно не читала подобного рода литературу, но эта история меня пленила, увлекла и уже не отпускала. Да, книга рассчитана, прежде всего, на девочек-подростков. Но так приятно было погрузиться в мир загадок и тайн, вместе с героями прожить их историю любви и... почувствовать себя той самой девочкой-подростком. Как мне кажется, именно через такие истории можно доносить до юных девушек простые и важные смыслы: ценность семьи и близких людей, важность дружбы и подлость предательства, стремление к справедливости, умение ставить цель и стремиться к её достижению. А линия магии и фантастики — ну, в жизни всегда есть место для чуда.

Расстраивает меня только одно — так жаль было расставаться с героями, у которых всё только начинается, потому, что любовь побеждает всё, даже смерть. +diana sonina советует прочитать другую книгу этого автора "Зильбер. Первый дневник сновидений" (сама она уже её прочитала), но я пока в сомнениях, ведь эта книга — начало новой трилогии автора, и продолжения пока нет. А "Таймлесс" меня захватил, не в последнюю очередь, тем, что купила дочери сразу все три книги, а потому была возможность соприкоснуться со сказкой, прожив её от начала до конца. Вспомнилась песня моей юности (пишу по памяти, пишу и пою параллельно, автор песни, кажется, Маша Махова).
Каждой сказке — по счастливому концу 
Сказка – жизнь, но жизнь, но жизнь, как водится, не сказка: 
В сказке можно подлецу дать по лицу, 
Ну, а в жизни подлеца укрыла маска. 
Не смотреться бы в кривые зеркала, 
За удачей пусть последует удача. 
В сказке каждое добро сильнее зла, 
Ну, а в жизни, зачастую, все иначе. 

В сказке каждому дана большая роль: 
Та, что в жизни не всегда нам удается: 
 И на сцене умирает скверный тролль, 
Ну, а в жизни он, к несчастью, остается… 
Жаль, что вымысел на жизнь не подменить, 
И приходится смотреть и удивляться: 
Ах, какими мы могли бы с вами быть! 
И какими нам приходится остаться. 

В каждом доме и на каждом этаже 
Эти вечные сюжеты вечно длятся: 
То живем в игре, то любим в мираже, 
И не все в людей способны превращаться. 
Так давайте же себя перевернем, 
Так давайте же проветрим наши души! 
Чтобы жизнь была со сказочным концом, 
А, возможно, с бесконцом – так даже лучше.

Купить книгу на Озоне >>>
Купить и скачать электронную книгу на ЛитРес >>>
Информация о книге на сайте издательства >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий