Блог создан для участия в проекте Читать не вредно — вредно не читать! Если вы тоже так считаете, присоединяйтесь!

О том, как я читаю, можно узнать в интервью Вадима Бугаева.

Translate

понедельник, 16 марта 2015 г.

Дэн Вальдшмидт. Будь лучшей версией себя

Это далеко не первая  прочитанная мною книга по личностному росту и саморазвитию, поэтому меня уже достаточно сложно удивить. Но, ещё до того, как я получила книгу, я ежедневно читала ленту издательства +Манн, Иванов и Фербер, выпустившего книгу, с отдельными цитатами из неё. И понимала, что есть в этой книге что-то, что отличает её от подобных. И не ошиблась.

Если бы меня попросили сказать об этой книге тремя словами, я бы сказала так: книга, которая мотивирует. Всем: взглядами автора на то, как достигнуть успеха — вызывающими, порой агрессивными (но я сама такая, поэтому мне нравится этот стиль изложения); множеством фактов из жизни самых разных людей, убеждающих в том, что и я тоже смогу — пусть не так, пусть совсем в другом виде деятельности, но смогу! Оформлением — фон, шрифт, иллюстрации выполнены в бело-чёрно-красном цветах, это постоянно удерживает внимание, способствует активному чтению: я не просто читала, а постоянно переносила идеи книги на свою жизнь и профессиональную деятельность, думала над возможными изменениями в себе. Структурой глав — в конце каждой главы основные идеи резюмируются, можно ещё раз осмыслить прочитанное, провести промежуточные итоги — не только чтения, но и осознания того, чего вам не хватает, чтобы стать лучшей версией себяНазванием — с детства очень люблю книгу В. Каверина "Два капитана". девиз главного героя книги Саньки Григорьева — "Если быть, то быть лучшим!" — это и мой девиз тоже.

 
Пару недель назад, поучаствовав в моём вебинаре, моя ученица +Анна Павлова написала мне в Hangouts потрясающие слова:
Вот эта книга — такая же. От неё и мозги кипят, и сразу хочется что-то делать. Не с понедельника. Сейчас. Я даже сделала схемку, в которой оформила фрагмент книги, посвящённый тому, что мы можем сделать сейчас.

Прочитала — сделала. Как раз в 10-х профильных классах изучаем тему "Личность, её социализация и воспитание" (эх, мне бы книгу чуть пораньше, я бы что-то посерьёзнее с ней на уроке сделала), и очень хорошо легли на фрагмент темы, посвящённый возрасту и становлению личности, факты из книги, которые подтверждают, что:
  • никогда не поздно сделать что-то удивительное;
  • никогда не рано попробовать.
100 фактов из жизни разных людей. Кто-то из них совершил что-то неординарное в один год, кто-то — в 15 лет, а кто-то и в сто. Какие-то имена знакомы, другие — нет, но, когда сегодня вечером я читала эти факты своей дочери +diana sonina, она временами восклицала: "Надо найти и прочитать об этом поподробнее!". Такое желание действительно возникает! Как и осознание того, что и у тебя ничего ещё не потеряно в жизни, что можно ещё многое успеть и многого достичь.

Эти два фрагмента из книги — мои любимые. Хотя вся книга читалась легко и с удовольствием.

А ещё эта книга может стать достойным подарком. Пожалуй, свой экземпляр я подарю кому-нибудь. Пусть больше людей будут стремиться к тому, чтобы стать лучшей своей версией.


Купить книгу в Озоне >>> 
Купить и скачать электронную книгу на ЛитРес >>>
Информация о книге на сайте издательства >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий